С 15.07.2016 перечисленные ниже программные продукты будут поставляться с новой редакцией конфигурации "1С:Бюджет муниципального образования 8" и обновленной документацией:
Код |
Наименование |
Рекоменд. розничная цена, руб. |
Дилер |
Постоянный партнер |
4601546102881 |
1С:Бюджет муниципального образования 8 |
276 000 |
138 000 |
124 200 |
2900001435567 |
1C:Бюджет муниципального образования 8. NFR |
* |
* |
4 000 |
Программный продукт "1С:Бюджет муниципального образования 8" представляет собой типовое прикладное решение, предназначенное для автоматизации деятельности органов, организующих исполнение бюджетов городских или сельских поселений, муниципальных районов, городских округов и внутригородских территорий городов федерального значения (финансовых органов муниципальных образований).
Программный продукт "1С:Бюджет муниципального образования 8" предусматривает работу по различным варианта кассового обслуживания исполнения бюджетов:
Одновременно с этим, поддерживается работа с расчетными счетами, открытыми финансовым органом в кредитных организациях, для учета средств на лицевых счетах учреждений, а также для обеспечения их наличными денежными средствами.
Обращаем внимание пользователей и партнеров – программный продукт "1С:Бюджет муниципального образования 8" (в отличие от "1С:Бюджет поселения 8") позволяет работать по любому варианту кассового обслуживания в соответствии с приказом Казначейства РФ от 10.10.2008 N 8н (ред. от 27.12.2011), а также автоматизирует процесс обслуживания расчетных счетов ФО по учету средств на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений.
Подробное описание функциональных возможностей редакции 1.3 конфигурации "1С:Бюджет муниципального образования 8" приведено в Приложении 1 к настоящему информационному письму, а также на странице http://v8.1c.ru/ bmo/.
Функционал программного продукта дополнен следующими возможностями:
Для эффективного освоения редакции 1.3 выпущена документация:
Код |
Наименование |
Рекоменд. розничная цена, НДС 18 %, руб. |
Дилер |
Постоянный партнер |
2900001730761 |
1С:Бюджет муниципального образования 8. Редакция 1.3. Руководство пользователя. |
360 |
180 |
180 |
Зарегистрированные пользователи конфигураций "1С:Бюджет муниципального образования" могут приобретать указанные книги в необходимом количестве в соответствии с регламентом, описанным в информационном письме № 8538 от 20.06.2008 года. Для приобретения документации необходимо обратиться к партнеру фирмы "1С" или непосредственно в фирму "1С". Список партнеров-франчайзи публикуется на сайте фирмы "1С" по адресу http://www.1c.ru/rus/partners/franch-citylist.jsp.
Для работы редакции 1.3 конфигурации "1С:Бюджет муниципального образования 8" необходима версия платформы "1С:Предприятие" 8.3.6 и выше.
Версии 8.3.6 платформы можно получить в сервисе "1С:Обновление программ" на портале 1С:ИТС https://portal.1c.ru/.
Программный продукт 4601546102881 "1С:Бюджет муниципального образования 8" включает в себя:
В соответствии с лицензионным соглашением продукт 4601546102881 "1С:Бюджет муниципального образования 8" может использоваться на одном рабочем месте в один момент времени. Для увеличения количества рабочих мест в пределах одной локальной сети предназначены клиентские лицензии "1С:Предприятия 8". Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятия 8" (на 1, 5, 10, 20, 50, 100, 300, 500 рабочих мест).
Обратите внимание: система лицензирования конфигурации "1С:Бюджет муниципального образования 8" и платформа "1С:Предприятие 8" поддерживают совместную работу программной и аппаратной защиты. То есть основные поставки с аппаратной защитой можно использовать с лицензиями с программной и аппаратной защитой.
Количество приобретаемых лицензий платформы "1С:Предприятие 8" определяется исходя из потребности в максимальном количестве одновременно работающих пользователей с конфигурацией "1С:Бюджет муниципального образования 8" на платформе "1С:Предприятие 8".
Для работы в варианте клиент-сервер необходимо приобрести лицензию на использование сервера "1С:Предприятие 8".
Для приобретения продукта "1C:Бюджет муниципального образования 8", необходимо обращаться к находящимся в вашем регионе партнерам фирмы "1С", имеющим статус Центров компетенции по бюджетному учету (ЦКБ).
Список ЦКБ опубликован на сайте фирмы "1С": http://www.1c.ru/rus/partners/ckb.jsp.
Программный продукт 2900001435567 "1C:Бюджет муниципального образования 8. NFR" включает в себя:
NFR-версия предназначена для внутреннего использования партнерами фирмы "1С":
NFR-версию нельзя использовать для внутренней автоматизации.
Для приобретения "1C:Бюджет муниципального образования 8. NFR" партнеру необходимо иметь действующий договор "1С:Франчайзинг". Заявки от партнеров на приобретение данного продукта принимаются только в электронном виде. Заявку можно направить, заполнив форму, которая доступна партнерам-франчайзи фирмы "1С" в разделе технической поддержки сайта фирмы "1С".
Документацию по платформе "1С:Предприятие 8.3" пользователи продуктов NFR могут приобрести в соответствии с регламентом, описанным в информационном письме № 8538 от 20.06.2008.
NFR-версия продаются по заявкам, оформленным в разделе технической поддержки на сайте "1С" по адресу http://partweb.1c.ru/PartnerSupport/SaleRequestList.aspx.
Зарегистрированным пользователям программных продуктов "1С:Бюджет муниципального образования 8", имеющим действующий договор ИТС, новая редакция конфигурации "1С:Бюджет муниципального образования 8" предоставляется без дополнительной оплаты на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru/.
Перенос накопленных учетных данных из предыдущей редакции
В редакции 1.3 конфигурации "1С:Бюджет муниципального образования 8" формы аналитической, регламентированной и бухгалтерской отчетности приведены в соответствие с изменениями в законодательстве вступившими в силу с 01.01.2016 года.
Для анализа данных за прошлые периоды рекомендуем сохранить базы данных старой версии 1.0 без обновления до версии 1.3.
Для подготовки пустой базы данных и работе нужно:
С 31.09.2016 прекращается поддержка редакции 1.0 конфигурации "1С:Бюджет муниципального образования 8". До 31.09.2016 в редакции 1.0 конфигурации "1С:Бюджет муниципального образования 8" планируется исправлять обнаруженные ошибки при формировании отчетности за 2015 год. Развитие функциональности прикладного решения и поддержка текущих изменений законодательства предполагается только в редакции 1.3.
Пользователям конфигурации "1С:Бюджет муниципального образования 8" рекомендуется перейти на редакцию 1.3.
Программный продукт "1С:Бюджет муниципального образования 8" можно пробрести на условиях апгрейда, то есть сдать перечисленные ниже продукты и получить скидку на приобретаемый продукт:
Вместе с основной поставкой продуктов 4601546031129 "1С:Бюджет муниципального образования 7.7 ПРОФ. Сетевая версия" и 4601546031136 "1С:Бюджет муниципального образования 7.7 ПРОФ для SQL"в зачет агрейда принимаются лицензии "1С:Бюджет муниципального образования 7.7 ПРОФ":
Для выполнения апгрейда необходимо вернуть в фирму "1С" регистрационные анкеты на сдаваемые программные продукты. Дистрибутивы, книги и ключи защиты остаются пользователям для завершения работы в старой программе и перевода информационных баз на продукт "1С:Бюджет муниципального образования 8".
Продукт, сданный на апгрейд, снимается с обслуживания в фирме "1С".
Цена апгрейда вычисляется по общей формуле: стоимость приобретаемого набора продуктов "1С:Предприятия 8" минус стоимость сдаваемых продуктов и плюс 150 руб., но не менее половины стоимости приобретаемого набора продуктов.
Апгрейд производится по заявке пользователя, поданной партнеру-франчайзи. Бланк заявки и образец заполнения приведены в Приложении 2 к настоящему информационному письму.
Внимание! Если при апгрейде пользователь не возвращает в "1С" регистрационную карточку на сдаваемый программный продукт, он приобретает программный продукт "1С:Бюджет муниципального образования 8" за полную стоимость.
Для зарегистрированных пользователей программного продукта "1С:Бюджет муниципального образования 8" предусмотрено обслуживание по линии информационно-технологического сопровождения (ИТС).
В комплект основной поставки включается диск ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ текущего выпуска на момент сборки и купон на бесплатную подписку на ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ сроком на 3 мес. Стоимость обслуживания за первые 3 месяца включена в стоимость поставки. То есть в течение 3 месяцев после регистрации комплекта и оформления подписки пользователь имеет право получать консультации по линии ИТС, а также обновления программы и конфигурации без дополнительной оплаты, а по истечении этого срока обслуживание, как по платформе, так и по конфигурации продолжается на платной основе.
Для получения сервисных услуг пользователю необходимо зарегистрировать купленный программный продукт в фирме "1С" и оформить бесплатную полугодовую подписку по купону, входящему в комплект поставки программного продукта.
Информационно-технологическое сопровождение "1С:Предприятие" предусматривает предоставление пользователям программных продуктов "1С" комплекса из информационных, консультационных, технологических и методических материалов, а также сервисных и консультационных услуг фирмы "1С" и партнеров фирмы "1С". Сервисное обслуживание по линии ИТС включает:
Сервисные и консалтинговые услуги (объем услуг зависит от вида подписки ИТС):
По окончании периода бесплатного сервисного обслуживания для продолжения получения перечисленных услуг необходимо оформить платную подписку на ИТС. Стоимость подписки на ИТС зависит от выбранного пользователем варианта поставки. Цены публикуются ежемесячно в информационных письмах о выходе ИТС. Текущие цены подписки на ИТС см. http://www.1c.ru/rus/support/its/its.htm#fullinfos.
Подробнее об ИТС и видах подписки можно прочитать на странице http://www.1c.ru/its
Для оформления подписки (договора) на ИТС нужно обратиться к партнеру фирмы "1С", у которого был приобретен программный продукт, в Сервис-Центр ИТС или к сервис-партнеру фирмы "1С".
Адреса Сервис-Центров ИТС и рекомендованных фирмой "1С" сервис-партнеров опубликованы на сайте интернет-версии ИТС на странице www.its.1c.ru/partners.
Информацию на сайте http://its.1c.ru/ и ежемесячных выпусках DVD (предоставление доступа к сайту и объем информации на диске зависит от вида подписки ИТС):
Программный продукт "1С:Бюджет муниципального образования 8" представляет собой типовое прикладное решение, предназначенное для автоматизации деятельности органов, организующих исполнение бюджетов городских или сельских поселений, муниципальных районов, городских округов и внутригородских территорий городов федерального значения (финансовых органов муниципальных образований).
Программный продукт "1С:Бюджет муниципального образования 8" предусматривает работу по различным вариантам кассового обслуживания исполнения бюджетов:
Одновременно с этим, поддерживается работа с расчетными счетами, открытыми финансовым органом в кредитных организациях, для учета средств на лицевых счетах бюджетных (автономных) учреждений.
Прикладное решение разработано в соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства и инструкций Министерства финансов Российской Федерации:
Конфигурация реализует стандартную методологию планирования, санкционирования, учета, контроля и анализа исполнения бюджета, обеспечивает высокий уровень автоматизации бюджетного процесса и обеспечивает следующий функционал:
Для ведения реестра расходных обязательств в системе предусмотрены документы: для регистрации расходных обязательств, принятия изменений к расходным обязательствам и массивы данных для отражения фактического исполнения расходных обязательств за отчетный период. Данные документов используются для автоматического заполнения регламентированного отчета "Реестр расходных обязательств". Этот отчет сдается два раза в год в вышестоящий финансовый орган. Расходные обязательства могут регистрироваться на текущий и плановый периоды. Конфигурация поставляется с заполненным справочником полномочий. По структуре этого справочника формируются аналитические отчеты.
Для планирования поступлений средств в бюджет предусмотрен документ "План поступлений" - поквартальный или помесячный прогноз доходов бюджета.
Данные по санкционированию расходов бюджета вносятся в систему с помощью расходных расписаний и реестров расходных расписаний. Для автоматического отражения информации об обработке документов Федеральным казначейством в системе предусмотрена загрузка файлов c ведомостями по движению свободного остатка средств бюджета и справками о свободном остатке средств бюджета. При проведении документы автоматически проверяются на корректность заполнения и наличие сумм плановых показателей.
Расходные расписания могут передаваться в казначейство в бумажном и электронном виде.
Если продукт используется для автоматизации деятельности распорядителя бюджетных средств, то возможна загрузка расходных расписаний от финансового органа в форматах Федерального казначейства. Для распределения плановых данных используются расходные расписания и реестры расходных расписаний распорядителей бюджетных средств. При проведении документов автоматически выполняются процедуры бюджетного контроля.
Возможна загрузка расходных расписаний РБС в форматах Федерального казначейства. Расходные расписания могут передаваться в казначейство в бумажном и электронном виде. Для автоматического отражения информации об обработке документов Федеральным казначейством в системе предусмотрена загрузка файлов c выписками по лицевому счету распорядителя бюджетных средств. Предусмотрено формирование печатных форм и аналитических отчетов по состоянию лицевых счетов распорядителя бюджетных средств.
В системе предусмотрен ввод информации по плану финансирования, но по умолчанию бюджетный контроль по нему отключен. Это сделано по причине того, что информацию по плану финансирования не требуется передавать в органы Федерального казначейства. План финансирования может быть использован как дополнительный механизм санкционирования финансирования. Намного удобнее делать передвижки в данных, которые не нужно передавать в Федеральное казначейство, особенно если бюджет дефицитный и передвижек достаточно много. Таким образом план финансирования позволяет более гибко санкционировать финансирование без необходимости передачи этой информации в Федеральное казначейство.
Для работы с бюджетными обязательствами в системе предусмотрены два документа: первый, для принятия на учет бюджетных обязательств, второй, для регистрации изменений бюджетных обязательств. Периодичность ведения бюджетных обязательств произвольная.
Программный продукт содержит подсистему для сбора с получателей бюджетных средств заявок: на кассовый расход, на получение наличных денежных средств, на возврат. Заявки контролируются на соответствие графику оплаты бюджетных обязательств, на наличие бюджетных ассигнований, на наличие лимитов бюджетных обязательств и т.д. На основании заявок формируются платежные поручения, при включении их в реестры платежных поручений.
Для списания средств со счетов бюджета используются платежные поручения. Платежные поручения контролируются на соответствие графику оплаты бюджетных обязательств, на наличие бюджетных ассигнований, на наличие лимитов бюджетных обязательств и т.д.
Предусмотрена передача в казначейство платежных поручений в печатном или электронном виде. Произведенные платежи со счета бюджета отражаются в сводной ведомости по кассовым выплатам бюджета и выписке по лицевому счету бюджета. Предусмотрена загрузка и обработка этих данных в электронном виде.
Для отражения в системе кассовых операций используются документы "Выписка из лицевого счета бюджета" и "Движения средств бюджета". Предусмотрена возможность ручного ввода документов и автоматическая обработка данных из файлов. Перечень файлов Федерального казначейства с информацией по кассовым операциям, которые могут обрабатываться в программном продукте:
Для уточнения сумм зачисленных и списанных со счетов бюджета в системе предусмотрены документы "Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа ФО", "Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа ПБС" и "Уведомление об уточнении операций клиента".
В программном продукте предусмотрен учет и контроль по планам финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений.
Программный продукт содержит подсистему для сбора с бюджетных учреждений заявок: на кассовый расход, на получение наличных денежных средств, на возврат. Заявки контролируются на соответствие плану ФХД. На основании заявок формируются платежные поручения для выгрузки в кредитную организацию, при включении их в реестры платежных поручений.
Для списания средств с расчетных счетов ФО используются банковские платежные поручения. Платежные поручения контролируются на соответствие планам ФХД.
Предусмотрена передача в банк платежных поручений в печатном или электронном виде. Произведенные платежи с расчетных счетов ФО отражаются в выписках по расчетным счетам ФО. Предусмотрена загрузка и обработка этих данных в электронном виде.
Каждый документ, для которого предусмотрены процедуры бюджетного контроля, имеет кнопку "Контроль". При нажатии на кнопку появляется форма с выбором процедур бюджетного контроля. Можно настроить набор процедур бюджетного контроля, которые будут выполняться при проведении/отмене проведения документа, а также набор измерений в разрезе, которых нужно выполнять каждый бюджетный контроль, и вычисляемых при контроле сумм остатков. Для каждой строки при отображении результатов контроля можно вызвать просмотр истории изменения остатков, и выяснить в какой момент появились отрицательные остатки. Система включает в себя следующие процедуры контролей:
Помимо прямого контроля в системе предусмотрен обратный контроль, т.е. контроль при уменьшении плановых показателей. Например, при уменьшении бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств выполняется контроль на наличие выделенных объемов финансирования. Без изменения конфигурации пользователь (администратор) может создавать свои шаблоны (правила) бюджетного контроля и подключать их к документам.
Все показатели программного продукта доступны в конструкторах отчетов. Любой отчет системы представляет собой конструктор отчетов с заполненными настройками. С помощью несложных настроек можно изменять внешний вид и наполнение отчета, перечень результирующих колонок, направление упорядочивания, уровни группировки и подведения промежуточных итогов. Настройки отчета можно сохранить и сделать доступными для любой группы пользователей.
Система включает в себя следующие отчеты:
Конфигурация содержит бюджетную классификацию Российской Федерации и механизм ее актуализации.
Для ведения бюджетной классификации конфигурация содержит набор справочников. Информация из справочников группы "Бюджетная классификация" используются для формирования 26-разрядных номеров счетов плана счетов, при оформлении расчетно-платежных документов, а также для построения иерархической структуры бюджетной классификации в целях формирования бюджетной отчетности в структуре бюджета (сводной бюджетной росписи).
Справочники поставляются заполненными и содержат соответствующие бюджетные классификаторы, утвержденные Приказом Минфина России "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации". Коды бюджетных классификаторов субъектов РФ или местных бюджетов можно ввести в справочники в пользовательском режиме или загрузить из файла.
Значения кодов бюджетных классификаторов, вводятся на определенную дату. Это позволяет хранить в единой информационной базе операции по старым и новым кодам. Таким образом, при изменении классификаторов можно работать с новой и старой классификациями одновременно в одной и той же информационной базе.
При изменении бюджетных классификаторов в законодательном порядке справочники могут быть приведены в соответствие законодательству путем загрузки обновленных классификаторов. В поставку и обновления типовой конфигурации включены актуальные бюджетные классификаторы . Классификаторы можно загрузить в соответствующие справочники с помощью Помощника обновления бюджетной классификации.
В конфигурацию включен набор стандартных отчетов, которые предназначены для получения данных по бухгалтерским итогам и бухгалтерским проводкам в различных разрезах. Стандартные отчеты отличаются тем, что они рассчитаны на работу с любым планом счетов, вне зависимости от набора и свойств конкретных счетов (наличия субсчетов, настроек аналитического и валютного учета).
Стандартные отчеты могут применяться для получения итоговой и детальной информации по любым разделам бухгалтерского учета. Они оперируют такими общими понятиями, как "Счет", "Субконто", и т.д.
Конфигурация предполагает возможность ведения бюджетного учета как одного бюджета, так и нескольких бюджетов в одной информационной базе с получением как общих, так и раздельных главных книг.
Для конфигурации поставляется ежеквартально обновляемый комплект регламентированных отчетов, который содержит формы бухгалтерской отчетности, формы по исполнению бюджета, необходимые для месячного, квартального и годового отчета финансового органа:
Для всех отчетов предусмотрено автоматическое заполнение.
В фирму "1С"
Организация _____________________________________________________________________
(наименование организации, учреждения)
________________________________________________________________________________
Адрес __________________________________________________________________________
Телефон ______________________________ Факс _____________________________________
Контактное лицо _________________________________________________________________
Направление деятельности организации________________________________________
является пользователем программного продукта фирмы "1С":
_______________________________________________________ рег. № __________________
(наименование используемой программы) (регистрационный номер)
Просим заменить указанный выше программный продукт на программный продукт на:
1С:Бюджет поселения 8. /1С:Бюджет поселения 8. Базовая версия.
Оставшиеся в организации материалы из комплекта "1С:Предприятия" предыдущей версии - ключи защиты, дистрибутивы и документация - будут использоваться только для поддержки старых задач до момента перехода на новую версию без передачи иным организациям и физическим лицам.
Руководитель _____________________________ (____________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата _____________________________
Место для печати
В фирму "1С"
Организация Администрация Новомещерского поселения
(наименование организации, учреждения)
________________________________________________________________________________
Адрес: 127410 Москва, Инженерная ул., 10
Телефон ______488-23-55___________ Факс 488-23-49
Контактное лицо Иванов Иван Иванович
является пользователем программного продукта фирмы "1С":
1С:Бюджет муниципального образования 7.7 ___________________ рег. № 7733770077
(наименование используемой программы) (регистрационный номер)
Просим заменить указанный выше программный продукт на программный продукт на:
1С:Бюджет муниципального образования 8
Оставшиеся в организации материалы из комплекта "1С:Предприятия" предыдущей версии - ключи защиты, дистрибутивы и документация - будут использоваться только для поддержки старых задач до момента перехода на новую версию без передачи иным организациям и физическим лицам.
Руководитель _____________________________ (Петров П. П._____)
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата _____________________________
Место для печати
Организация
(наименование организации, учреждения)
Адрес
Телефон ______________________________ Факс _____________________________________
Контактное лицо
Направление деятельности организации________________________________________
является пользователем программного(ых) продукта(ов) фирмы "1С":
_______________________________________________________ рег. № __________________
(наименование используемой программы) (регистрационный номер)
Просим заменить указанный выше программный продукт на программный(е) продукт(ы) системы "1С:Предприятие 8":
(наименование программы)
Клиентская лицензия системы "1С:Предприятие 8" на
________________________________________________ рабочих мест
(количество рабочих мест - цифрой и прописью)
Лицензия на сервер "1С:Предприятие 8"
____________________________________________________________
(32-разрядный, 64-разрядный, не требуется)
Оставшиеся в организации материалы из комплекта "1С:Предприятия" предыдущей версии - ключи защиты, дистрибутивы и документация - будут использоваться только для поддержки старых задач до момента перехода на новую версию, без передачи иным организациям и физическим лицам.
Руководитель _____________________________ (____________________)
(подпись, расшифровка подписи)
Дата _____________________________
Место для печати
В фирму "1С"
Организация Администрация Новомещерского поселения
(наименование организации, учреждения)
Адрес: 127410 Москва, Инженерная ул., 10
Телефон ______488-23-55___________ Факс 488-23-49
Контактное лицо Иванов Иван Иванович
является пользователем программного(ых) продукта(ов) фирмы "1С":
1С:Бюджет поселения 8. Базовая версия регистрационный № 77331801
(наименование используемой программы) (регистрационный номер)
Просим заменить указанный выше программный продукт на программный(е) продукт(ы) системы "1С:Предприятие 8":
1С:Бюджет муниципального образования 8
(наименование программы)
Клиентская лицензия системы "1С:Предприятие 8" на
5 (пять) __________________________________________ рабочих мест
(количество рабочих мест - цифрой и прописью)
Лицензия на сервер "1С:Предприятие 8"
не требуется
(32-разрядный, 64-разрядный, не требуется)
Оставшиеся в организации материалы из комплекта "1С:Предприятия" предыдущей версии -дистрибутивы и документация - будут использоваться только для поддержки старых задач до момента перехода на новую версию, без передачи иным организациям и физическим лицам.
Руководитель _____________________________ (Петров П. П._ ____)
(подпись, расшифровка подписи)
Дата _____________________________
]]>