Обучение 1С:Бухгалетрии и Основам бухгалтерского учета не выходя из дома!
Программы 1С:Предприятие 8 через Интернет
1С:Касса для Кыргызстана

Сервис 1С-Коннект для пользователей программ 1С в Азербайджане, Армении, Грузии, Беларуси, Латвии, Литве, Эстонии, Молдове, Кыргызстане и Узбекистане

Информация для пользователей и партнеров №21639 от 15.07.2016



Сервис 1С-Коннект для пользователей программ 1С в Азербайджане, Армении, Грузии, Беларуси, Латвии, Литве, Эстонии, Молдове, Кыргызстане и Узбекистане

Регулярное сопровождение программных продуктов является отличительной чертой работы партнерской сети 1С. Фирма "1С" с 01.07.2016 г. предлагает всем пользователям в Азербайджане, Армении, Грузии, Беларуси, Латвии, Литве, Эстонии, Молдове, Кыргызстане и Узбекистане (в странах. где для регулярного сопровождения успешно используется 1С:ИТС Международный) применять сервис 1С-Коннект, который позволяет более удобно получать поддержку от партнера 1С, а также организовать взаимодействие всех сотрудников между собой внутри своей компании.

ОПИСАНИЕ СЕРВИСА 1С-КОННЕКТ

1С-Коннект – это облачный сервис (и технология), позволяющий мгновенно и гарантированно доставлять ваши обращения к обслуживающим специалистам партнеров, а также в техническую поддержку разработчиков сервисов и отраслевых решений 1С (далее "вендоры"). Подробная информация на сайте https://1c-connect.com.  Разработчик 1С-Коннект - фирма "БухгалтерФон Сервис".  Работу сервиса уже оценили более 200 000 подключенных пользователей.

Основные возможности и преимущества 1С-Коннект:

  • Единое окно по всем вопросам

Вы можете получать поддержку различных компаний, продуктами и услугами которых вы пользуетесь. Вам не нужно помнить номеров телефонов, дозваниваться, объяснять кто вы, и ждать соединения с необходимым специалистом – все это сделает за вас 1С-Коннект.

  • Мгновенная доставка обращений

Обращения мгновенно доставляются на линии поддержки соответствующих компаний, ни одно обращение не теряется. Если свободные специалисты отсутствуют, обращение ставится в очередь. 1С-Коннект следит за скоростью реагирования специалистов и качеством обслуживания.

  • Все под вашим контролем
  • Специалисты поддержки могут подключаться к вашему компьютеру через 1С-Коннект без дополнительных программ. Подключение осуществляется только с вашего разрешения или по установленному вами паролю.
  • Под контролем: вы видите, кто и когда подключается, все подключения сохраняются в истории.
  • Возможность запуска из 1С:Предприятия

Программа 1С-Коннект может запускаться прямо из программы 1С:Предприятия. Благодаря этому можно получать поддержку прямо из программы, с которой работаете каждый день.

  • Индикатор ИТС

1С-Коннект отображает текущий статус договора информационно-технологического сопровождения (ИТС) и, при приближении срока истечения, предложит продлить договор.

  • Групповые чаты и конференции

Создавайте группы с вашими коллегами и общайтесь внутри вашей компании, например, в отделах или в проектах.

  • Удаленный доступ к компьютерам

Ваш системный администратор может использовать 1С-Коннект для удаленного администрирования вашей сети и помощи коллегам.

  • Повышение качества обслуживания

После завершения работы специалиста техподдержки 1С-Коннект попросит оценить работу партнера или вендора. Вся история работы, в том числе время ожидания в очереди, скорость реакции специалиста, длительность работы и поставленная оценка будут зафиксированы в отчетах для контроля качества обслуживающей компании. Ваши оценки помогают повышать качество работы!

  • Политика безопасности
  • Доступ к сервису 1С-Коннект имеют только зарегистрированные пользователи и партнеры.
  • Вся информация, передаваемая по открытым каналам связи, шифруется с использованием современных алгоритмов и протоколов TLS, AES + RSA, https.
  • Удаленное подключение к компьютеру возможно только с разрешения пользователя.
  • Все исполняемые файлы программы подписаны электронной цифровой подписью, что не позволит незаметно подменить исполняемые файлы программы.

Описание технических требований по использованию 1С-Коннект см. здесь https://1c-connect.com/ru/require/.

1С-Коннект также используется для доставки пользователям важной информации через стартовую заставку: новостей партнера и фирмы "1С", приглашений на мероприятия и т.п. Подробнее о возможностях сервиса 1С-Коннект для пользователей см. https://1c-connect.com/forcustomers/.  

КАК ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К 1С-КОННЕКТ

1С-Коннект доступен пользователям всех версий программ системы "1С:Предприятие". Всем пользователям программ 1С:Предприятие, соблюдающим условия получения сопровождения (http://its.1c.eu/lv/db/aboutitseu), предоставляется возможность подключить к 1С-Коннект неограниченное число своих сотрудников.

Техническую поддержку через 1С-Коннект предоставляет партнер, оказывающий пользователю услуги информационно-технологического сопровождения, или вендор. Подключение сотрудникам пользователя услуг поддержки (например, "Линия консультаций", "Мой менеджер", "Поддержка по 1С:Бухгалтерии" и т. п.), а также  поддержки вендоров через 1С-Коннект проводит обслуживающий партнер.

1С-Коннект включен в состав договора информационно-технологического сопровождения пользователей программ 1С - 1С:ИТС Международный. Если договор 1С:ИТС истекает, Вы теряете возможность обращаться к партнеру для поддержки по подключенным услугам, но можете продолжать общаться с коллегами и можете подать заявку на продление договора 1С:ИТС. Как только договор 1С:ИТС будет продлен, возможность обращаться за поддержкой по подключенным услугам восстановится.

Для регистрации в 1С-Коннект (получения учетной записи, аккаунта) пользователю необходимо обратиться к обслуживающему партнеру 1С или отправить заявку на странице https://1c-connect.com/forcustomers/. Всем партнерам 1С предоставлена техническая возможность использовать инфраструктуру 1С-Коннект для поддержки своих пользователей. Условия предоставления услуг партнера через аккаунты 1С-Коннект (в том числе стоимость таких услуг) определяются договором сопровождения, заключенным между клиентом и партнером.

]]>

Возврат к списку