Методисты и разработчики «1С» совместно со своими партнерами осуществляет комплексное информационно-технологическое сопровождение зарегистрированных пользователей программ «1С:Предприятие».
Условия поддержки пользователей программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» варьируются в зависимости от версии программных продуктов – базовая или ПРОФ.
Наиболее удобным и комфортным для специалистов, работающих с любыми программами «1С» экономического назначения, является сопровождение по договору 1С:Комплект Поддержки. Кыргызстан.
Подробнее об условиях сопровождения:
Версия программы |
Условия сопровождения |
Предоставляемый сервис |
1С:Предприятие 8 версий ПРОФ |
Поддержка зарегистрированных пользователей программных продуктов «1С:Предприятие 8» версии ПРОФ осуществляется по договору 1С:ИТС. При покупке программного продукта «1С:Предприятие 8» версии ПРОФ пользователям предоставляется льготный период сопровождения. В период льготного сопровождения услуги по договору 1С:ИТС предоставляются без дополнительной оплаты.
|
Базовые услуги по договору 1С:Комплект Поддержки. Кыргызстан:
Подробнее об 1С:ИТС:
|
Линия консультаций для зарегистрированных пользователей 1С:ИТС |
Телефоны: + (996) 312 979 970, + (996) 555 979 970; Режим работы: с 9:00 до 17:00 по местному времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку предприятий Кыргызстана). E-mail: ke@1ckato.kg |
Задать вопрос, связанный с регистрацией/перерегистрацией владельца программного продукта «1С», а также по восстановлению дубликата регистрационной анкеты программного продукта «1С» |
|
Задать вопрос, связанный с работой сайта поддержки пользователей системы «1С:Предприятие 8» |
|
Задать вопрос, связанный с работой сайта информационной системы 1С:ИТС |
|
Центр Лицензирования для обращений по вопросам работы программной защиты ПРОФ «1С:Предприятие 8» |
|
При обращении на линию консультаций Вам потребуется следующая информация:
Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет дать на него наиболее точный и быстрый ответ.