Услуга оказывается ООО "1С-Премиум" — совместной компанией фирмы "1С" - www.1c-prem.ru.
ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ДАННАЯ УСЛУГА
Услуга ориентирована на корпоративных заказчиков, эксплуатирующих крупные ландшафты, построенные на типовых решениях 1С, у которых есть необходимость прогнозируемого и эффективного решения возникающих инцидентов в части типовых конфигураций, а также их предотвращения.
Ранее услуга была запущена для решения "1С:ERP Управление предприятием", о чем было сообщено в Инфописьме №32161 от 17.09.2024 (https://1c.ru/news/info.jsp?id=32161). Теперь данная услуга доступна и для решения "1С:Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3".
В рамках услуги "Корпоративная поддержка типовых решений" для решения "1С:Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3" заказчик получает:
Перечень поддерживаемых типовых решений в дальнейшем может быть расширен, о чем будет сообщено отдельно.
ОБЩИЙ ПОДХОД К ОКАЗАНИЮ УСЛУГИ "КОРПОРАТИВНАЯ ПОДДЕРЖКА ТИПОВЫХ РЕШЕНИЙ"
Заказчик получает возможность обращаться по возникающим ошибкам в функционале типового решения "1С:Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3", а также за консультациями по его возможностям, и получать сервис поддержки в рамках согласованного с заказчиком SLA.
Выделенная команда взаимодействия, состоящая из менеджера поддержки и функционального архитектора, проводит регулярные встречи с командой заказчика для понимания проблематики и планов развития. Будучи погруженной в проблематику и ландшафт решений 1С заказчика, выделенная команда может проактивно решать задачи, такие как предоставление сводной информации по актуальным для конкретного заказчика планируемым изменениям типовых решений, совместное планирование перехода на новые релизы типовых решений.
Выделенная команда взаимодействия:
Если заказчика не устраивают плановые сроки исправления ошибки или реализации необходимой ему новой функциональности, он может заказать выпуск срочного исправления или запросить возможность реализации новой функциональности в типовом решении "1С:Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3". В этом случае, разработка будет проводиться группой разработки срочных исправлений с участием разработчиков фирмы "1С". Разработанные этой командой решения передаются в команду разработки типового решения для анализа и возможного включения в следующие релизы. До момента включения этих решений в типовую конфигурацию их поддержку осуществляет команда "1С-Премиум".
Группа разработки срочных исправлений:
ОБЪЕМ ПОСТАВКИ УСЛУГИ "КОРПОРАТИВНАЯ ПОДДЕРЖКА ТИПОВЫХ РЕШЕНИЙ" И СТОИМОСТЬ
Объем услуги "Корпоративная поддержка типовых решений" и стоимость могут отличаться в зависимости от состава решений 1С, по которым заказчику необходима поддержка, от степени их кастомизации, планируемого количества обращений, необходимого уровня SLA и т.д.
ЦЕННОСТЬ И ПРЕИМУЩЕСТВА
Ключевыми ценностями для заказчиков услуги "Корпоративная поддержка типовых решений" являются:
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Если Вам интересно получить консультацию, чем услуга "Корпоративная поддержка типовых решений" может быть полезна для Вашей компании, то, пожалуйста, напишите по адресу corp@1c-prem.ru.
]]>