Программы 1С:Предприятие 8 через Интернет
Обучение 1С:Бухгалетрии и Основам бухгалтерского учета не выходя из дома!
1С:Касса для Кыргызстана

Продукт "1C-Рарус:Управление аптекой" фирмы "1С-Рарус" получил очередной сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие"

Информация для пользователей и партнеров №21929 от 27.09.2016



Продукт "1C-Рарус:Управление аптекой" фирмы "1С-Рарус" получил очередной сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие"

Успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" программный продукт "1C-Рарус:Управление аптекой", разработанный и тиражируемый фирмой "1С-Рарус" и представленный на сертификацию как конфигурация, разработанная в среде "1С:Предприятия 8.3" в обычном режиме.

"1С-Рарус: Управление аптекой"

Продукт "1С-Рарус: Управление аптекой" предназначен для автоматизации предприятий, занимающихся розничной торговлей фармацевтическими препаратами и товарами медицинского назначения. Решение использует широкий спектр торгового оборудования и может применяться для организации рабочих мест (Front-Office) кассиров. Программный продукт может применяться для автоматизации, как одиночных аптек, так и сетей аптек.

Основные функциональные возможности программы:

  • Учет лекарственных средств:
    • учет фармацевтических групп, форм выпуска, ЕГК;
    • указание международного непатентованного наименования, дозировки;
    • вхождения в обязательный ассортимент, ЖНВЛС;
    • учет различных единиц измерения;
    • учет сертификатов и сроков годности, фальсификатов;
    • возможность вести аналоги (взаимозаменяемость) товаров.
  • Снабжение:
    • возможность загрузки и анализа прайс-листов, накладных контрагентов из внешнего файла;
    • формирование заказа поставщику на основании расчета потребностей аптеки и анализа предложений поставщиков;
    • поступление/возврат товара в разрезе серий, с возможностью маркировки каждой серии.
  • Склад и торговый зал:
    • назначение розничных цен в разрезе серий;
    • инвентаризация складов, перемещение и списание товаров в разрезе серий.
  • Управление системой ценообразования, скидок и наценок:
    • гибкая система назначения скидок и наценок позволяет назначать скидки и наценки по многочисленным правилам на документы в целом и на отдельный товар или группу товаров в целом, использовать дисконтные карты и суммы накопления на них;
    • возможность назначения правил расценки для номенклатуры в разрезе подразделений компании и в соответствии с законодательством (наценка по умолчанию, тип наценки (% или сумма), верхняя и нижняя границы наценки, коридор не изменения цены, порядок округления).
  • Банк и касса:
    • печать платежных поручений;
    • учет движения денежных средств в кассах и на расчетных счетах;
    • оформление регламентной кассовой отчетности.      
  • Розничные продажи:
    • оформление розничных продаж товаров и услуг с использованием торгового оборудования;
    • подключение к системе авторизации безналичных платежей по банковским картам;
    • управление правами доступа к кассовым функциям;
    • возможность оплаты покупки наличными средствами, посредством платежных карт, в кредит (с возможностью указания кредитного договора с банком-кредитором), клубными картами, талонами/купонами, за счет заведения;
    • оформление возврата товаров покупателями.
  • Оперативная отчетность:
    • отчеты по остаткам товаров (в разрезе серий, сроков годности и т.д.), продажам в розницу и оптом, предоставлению скидок и подарков, количеству продаж продавцами-консультантами, движению наличных и безналичных денежных средств, взаиморасчетам с поставщиками и прочие отчеты.
  • Аналитическая отчетность:
    • большой спектр аналитической отчетности поможет оперативно оценить ситуацию по компании в целом, по отдельным подразделениям или отдельным ее аптекам и принять правильные решения.
  • Подключение торгового оборудования:
    Конфигурация поддерживает работу со следующим и классами торгового оборудования:
    • POS-Терминалы (Point of Sale - торговое место);
    • Фискальные регистраторы (ФР);
    • Авторизаторы безналичных платежей;
    • Электронные весы;
    • Сканеры штрихкодов и считыватели магнитных карт;
    • Дисплеи покупателя;
    • Программируемые клавиатуры;
    • Принтеры этикеток и ценников;
    • Терминалы сбора данных (ТСД).

Список оборудования постоянно расширяется.

Конфигурация "1С-Рарус: Управление аптекой" является оригинальной, но не самостоятельной конфигурацией, для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.3".

Конфигурация "1С-Рарус: Управление аптекой" имеет защищенные программные модули, недоступные для изменения пользователем.

Дополнительную  информацию по программному продукту  можно  получить в компании "1С-Рарус" (Москва, ул. Дмитрия Ульянова, д.9/11, кор.2.) по  телефону (495) 250-63-93, 250-63-83 или на сайте http://www.rarus.ru/1c-retail/1c-rarus-apteka/.

Срок действия данного сертификата – до 27.09.2018 года.

]]>

Возврат к списку