1С:Касса для Кыргызстана
Программы 1С:Предприятие 8 через Интернет
Обучение 1С:Бухгалетрии и Основам бухгалтерского учета не выходя из дома!

Использование "1С:CRM СТАНДАРТ" для управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса

Использование "1С:CRM СТАНДАРТ" для управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса

Основной целью учебного курса является приобретение практических навыков работы с решением "1С:CRM СТАНДАРТ" в области управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса.

Конфигурация "1С:CRM СТАНДАРТ" позволяет решить задачи по созданию клиентской базы, по регистрации и планированию различных видов взаимодействий, по организации процесса продажи, по получению необходимой аналитики, по настройке обмена с внешними приложениями.

Основными задачами обучения являются:

  • получить представление о классических и современных CRM-системах;
  • освоить инструменты создания клиентской базы и поддержки ее в актуальном состоянии
  • узнать о типовых способах обмена с решениями "1С:Бухгалтерия"
  • познакомиться с типовыми механизмами анализа полученной управленческой информации.

Курс рассчитан:

  • специалистов, занимающихся продажами, маркетингом, руководителей малого бизнеса на
  • партнеров, внедряющих CRM-решения

Продолжительность курса: день (8 академических часов)

 

ПРОГРАММА КУРСА:

1. Введение

  • Что такое CRM?
  • Что может CRM?
  • Основные возможности программы "1С:CRM СТАНДАРТ"

2. Начальные навыки работы с программой. Общая информация, установка

  • Работа со справочниками и документами

3. Начальная настройка системы

  • Общая информация и настройка интерфейса
  • Первоначальная настройка

4. Клиентская база

  • Контактная информация
  • Аналитика
  • Отчетность по клиентской базе

5. Управление контактами

  • Взаимодействия и задания
  • Групповые взаимодействия
  • Отчеты по взаимодействиям
  • Отчеты по заданиям

6. Продажи

  • Подготовительные инструменты продажи
  • Процесс продажи
  • Отчеты по продажам

7. Список рекомендуемой литературы по тематике CRM