Использование "1С:CRM СТАНДАРТ" для управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса
Основной целью учебного курса является приобретение практических навыков работы с решением "1С:CRM СТАНДАРТ" в области управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса.
Конфигурация "1С:CRM СТАНДАРТ" позволяет решить задачи по созданию клиентской базы, по регистрации и планированию различных видов взаимодействий, по организации процесса продажи, по получению необходимой аналитики, по настройке обмена с внешними приложениями.
Основными задачами обучения являются:
- получить представление о классических и современных CRM-системах;
- освоить инструменты создания клиентской базы и поддержки ее в актуальном состоянии
- узнать о типовых способах обмена с решениями "1С:Бухгалтерия"
- познакомиться с типовыми механизмами анализа полученной управленческой информации.
Курс рассчитан:
- специалистов, занимающихся продажами, маркетингом, руководителей малого бизнеса на
- партнеров, внедряющих CRM-решения
Продолжительность курса: 1 день (8 академических часов)
ПРОГРАММА КУРСА:
1. Введение
- Что такое CRM?
- Что может CRM?
- Основные возможности программы "1С:CRM СТАНДАРТ"
2. Начальные навыки работы с программой. Общая информация, установка
- Работа со справочниками и документами
3. Начальная настройка системы
- Общая информация и настройка интерфейса
- Первоначальная настройка
4. Клиентская база
- Контактная информация
- Аналитика
- Отчетность по клиентской базе
5. Управление контактами
- Взаимодействия и задания
- Групповые взаимодействия
- Отчеты по взаимодействиям
- Отчеты по заданиям
6. Продажи
- Подготовительные инструменты продажи
- Процесс продажи
- Отчеты по продажам
7. Список рекомендуемой литературы по тематике CRM