1С:Касса для Кыргызстана
Обучение 1С:Бухгалетрии и Основам бухгалтерского учета не выходя из дома!
Программы 1С:Предприятие 8 через Интернет

Кыргызстан. Выпуск редакции 2.0 конфигурации "1С:Бухгалтерия для бюджетных организаций Кыргызстана"

Информация для пользователей и партнеров №27692 от 13.10.2020



Кыргызстан. Выпуск редакции 2.0 конфигурации "1С:Бухгалтерия для бюджетных организаций Кыргызстана"

Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о выпуске новой редакции 2.0 конфигурации "1С:Бухгалтерия для бюджетных организаций Кыргызстана", разработанной на версии 8.3 платформы "1С:Предприятие".

Конфигурация предназначена для автоматизации бухгалтерского учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в бюджетной организации, бухгалтерский учет в конфигурации организован в соответствии с действующим законодательством Киргизской Республики.

Локализация конфигурации выполнена компанией "1С-Като Экономикс" (г. Бишкек) по заказу фирмы "1С". Все права на распространение конфигурации принадлежат фирме "1С".

Новое в редакции 2.0:

  • Расширенный кадровый учет
  • Поддержка вывода печатных форм в формате Microsoft Word, OpenOffice Writer
  • Прозрачность закрытия периода
  • Упрощение ручных операций
  • Функциональность и простота в управлении стандартными бухгалтерскими отчетами
  • Повышение удобства работы с интерфейсом

Более подробная информация в Приложении 1 к настоящему информационному письму.

С 13.10.2020 года программный продукт будет поставляться с новой редакцией 2.0 конфигурации "1С:Бухгалтерия для бюджетных организаций Кыргызстана":  

Код

Наименование

Рекоменд. розничная цена, KGS, без НДС*

Дилер

Постоянный партнер

2900001735681  

1С:Бухгалтерия 8 для бюджетных организаций Кыргызстана. Электронная поставка

26000

13000

11700

* Включает региональные налоги при продаже партнерам и пользователям на территории Кыргызской Республики.

Стоимость указанных программных продуктов не меняется.

Подробная информация о всех функциональных возможностях и порядке продаж описана на сайте 1С в Кыргызстане 1с.kg.

ПОРЯДОК ПЕРЕХОДА НА РЕДАКЦИЮ 2.0 КОНФИГУРАЦИИ "1С:БУХГАЛТЕРИЯ ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ КЫРГЫЗСТАНА"

Редакция 2.0 предоставляется без дополнительной платы зарегистрированным пользователям конфигурации "1С:Бухгалтерия для бюджетных организаций Кыргызстана", имеющим действующий договор информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС Международный.

Внимание! Переход на редакцию 2.0 выполняется путем создания новой информационной базы с возможностью переноса справочников и остатков из версии 1.1.

Для работы редакции 2.0 конфигурации "1С:Бухгалтерия для бюджетных организаций Кыргызстана" необходима версия платформы "1С:Предприятие" 8.3.14 и выше.

Версии 2.0 конфигурации и 8.3.14 платформы можно получить в сервисе "1С:Обновление программ" на портале 1С:ИТС https://portal.1c.ru (при наличии действующего договора 1С:ИТС Международный).

Дистрибутивы также можно получить через партнеров-франчайзи фирмы "1С" в Кыргызстане.

Книги:

  • 1С:Предприятие 8.3. Руководство администратора;
  • 1С:Предприятие 8.3. Клиент-серверный вариант. Руководство администратора;
  • 1С:Предприятие 8.3. Руководство разработчика (в двух частях);
  • 1С:Предприятие 8.3. Руководство пользователя;

доступны зарегистрированным пользователям продуктов "1С:Бухгалтерия для бюджетных организаций Кыргызстана", при наличии действующего договора 1С:ИТС Международный, на сайте its.1c.eu.

Приобретение данных книг не является обязательным при переходе на новую редакцию конфигурации.

Документация "1С:Бухгалтерия для бюджетных организаций Кыргызстана" Редакция 2.0. Руководство для ведения учета" входит в состав поставок продуктов, а также доступна зарегистрированным пользователям продуктов "1С:Бухгалтерия для бюджетных организаций Кыргызстана", при наличии действующего договора 1С:ИТС Международный, на сайте its.1c.eu.

ПОДДЕРЖКА РЕДАКЦИИ 1.1

Поддержку редакции 1.1 конфигурации "1С:Бухгалтерия для бюджетных организаций Кыргызстана" планируется осуществлять до 01.11.2021 года. Фирма "1С" рекомендует пользователям конфигурации "1С:Бухгалтерия для бюджетных организаций Кыргызстана" переходить на новую редакцию 2.0. 

СНЯТИЕ С производства и ПРОДАЖ

C выпуском продукта "1С:Предприятие 8" для Кыргызстана снимается с производства и продаж продукт:

  • 4601546072429 1С:Бухгалтерия 8 для бюджетных организаций Кыргызстана (USB)

В случае необходимости именно в аппаратной защите, пользователи могут произвести замену ключей защиты согласно информационному письму №16631 от 30.04.2013 http://1c.ru/news/info.jsp?id=16631.

ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Официальная поддержка – это доступ к обновлениям программных продуктов "1С:Предприятие" и услугам линии консультаций фирмы "1С" и официальных партнеров фирмы "1С". Подключение к официальной поддержке является обязательным условием получения любых услуг партнеров фирмы "1С" и использования сервисов 1С:ИТС.

Для получения поддержки:

Сервисное обслуживание программных продуктов, содержащих конфигурацию "Бухгалтерия для бюджетных организаций Кыргызстана" и сопровождение пользователей в части работы с платформой "1С:Предприятие" осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения "1С:Предприятие" (1С:ИТС Международный).

В части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией "Бухгалтерия для бюджетных организаций Кыргызстана", консультации оказывает компания "1С-Като Экономикс" по телефону +996 (312) 97-96-06 и электронной почте: hotline@1ckato.kg, с 9-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 по местному времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку предприятий Кыргызстана).

Льготный период сопровождения. В комплект поставки "1С:Бухгалтерия для бюджетных организаций Кыргызстана" включается купон на льготное сопровождение 1С:ИТС Международный на срок, указанный в купоне.

После регистрации программного продукта и оформления льготного периода сопровождения 1С:ИТС, пользователь получает доступ к информационными ресурсами фирмы "1С", может получать консультации в фирме "1С" и у разработчиков программного продукта "Бухгалтерия для бюджетных организаций Кыргызстана", а также получать обновления платформы "1С:Предприятие" и конфигурации без дополнительной платы.

По окончании льготного периода сопровождение по платформе "1С:Предприятие", конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных организаций Кыргызстана", использование сервисов, получение консультаций и сопровождения  от партнеров фирмы "1С" осуществляется на платной основе, только при наличии действующего договора 1С:ИТС Международный.  

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОНФИГУРАЦИИ

Ведение учета деятельности нескольких организаций

С помощью "1С:Бухгалтерии  для бюджетных организаций Кыргызстана" можно вести бухгалтерский учет хозяйственной деятельности нескольких организаций. Учет по каждой организации можно вести в отдельной информационной базе. В то же время "1С:Бухгалтерия для бюджетных организаций Кыргызстана" предоставляет возможность ведения бухгалтерского учета нескольких организаций в общей информационной базе. Это удобно, если хозяйственная деятельность этих организаций тесно связана между собой: можно использовать общие списки товаров, контрагентов (деловых партнеров), физических лиц, складов (мест хранения) и т.д., а обязательную отчетность формировать раздельно. При изменении основной организации во всех открытых журналах и списках документов будут отображаться документы по выбранной организации.

Ведение учета деятельности по источникам финансирования

"1С:Бухгалтерия  для бюджетных организаций Кыргызстана" предоставляет возможность ведения учета по источникам финансирования (из государственного бюджета или за счет спецсредств).

Учет товаров

Для организации учета хозяйственных материалов, товаров и МБП поддерживаются следующие способы оценки товаров при их выбытии:

  • по ФИФО;
  • по средней себестоимости.

Для поддержки способа оценки ФИФО на счетах учета товаров ведется партионный учет.

Складской учет

В "1С:Бухгалтерии для бюджетных организаций Кыргызстана" регистрируются данные инвентаризации, которые автоматически сверяются с данными учета. На основании инвентаризации отражается выявление излишков и списание недостач.

Учет банковских и кассовых операций

Реализован учет движения наличных и безналичных денежных средств по статьям исполнения сметы расходов. Поддерживается ввод и печать бюджетных поручений, платежных поручений, внутриказначейских поручений, переводных поручений, заявок, приходных и расходных кассовых ордеров. Автоматизированы операции по расчетам с поставщиками, покупателями и подотчетными лицами, внесение наличных на расчетный счет. На основании кассовых документов формируется кассовая книга установленного образца. Операции с расчетными счетами - поступление и списание денежных средств - регистрируются в журнале "Выписка банка". Форма журнала аналогична форме выписки, полученной из банка.

Учет основных средств и нематериальных активов

Автоматизированы все основные операции по учету: поступление, принятие к учету, начисление амортизации, модернизация, передача, списание, инвентаризация. Возможно распределение сумм начисленной амортизации за месяц между несколькими счетами или объектами аналитического учета.

Учет заработной платы и кадровый учет

В редакции 2.0 реализован расширенный кадровый учёт (приемы на работу, увольнения, кадровые перемещения). Печать кадровых приказов.

В программе реализован учет произвольного количества плановых и разовых начислений.

В новой редакции автоматизирован учет удержаний.

Учет зарплаты ведется в разрезе рабочих мест, т. е. можно формировать расчетные ведомости по подразделениям. Выплату зарплаты одного сотрудника также можно выполнять отдельно по разным подразделениям.

Поддерживается вывод печатных документов в формате популярных офисных приложений (Microsoft Word, OpenOffice Writer).

Учет исполнения сметы расхода

В "1С:Бухгалтерии для бюджетных организаций Кыргызстана" ведется учет исполнения сметы расходов: утверждение сметы, открытие финансирования, поступление денежных средств, кассовый расход денежных средств, а также фактическое начисление по статьям классификации доходов и экономической классификации расходов. Автоматизированы операции: формирование сметы расходов на год, формирование бюджетного поручения, формирование заявки на использование денежных средств. Обеспечивается формирование отчета об исполнении сметы расхода.

Прозрачность закрытия периода

Операции завершения месяца включают трудоемкие расчеты начисления амортизации, расчета финансового результата и т. д. Эти операции отражаются в учете в определенной последовательности, которую нельзя изменять. По некоторым регламентным операциям формируется большое число проводок.

Помощник закрытия месяца:

  • Определит необходимые регламентные операции закрытия месяца по данным учетной политики о применяемых видах деятельности, а также по данным бухгалтерского учета.
  • Проконтролирует последовательность выполнения регламентных операций.
  • Выявит ошибки учета, которые не позволяют выполнить закрытие месяца.
  • Позволит сформировать справки-расчеты по выполненным операциям и отчет о ходе выполнения закрытия месяца.

Перед выполнением регламентных операций закрытия месяца проверяется хронологическая последовательность проведения документов, что позволяет обнаружить ошибки учета, связанные с изменением документов задним числом.

Функциональность и простота в управлении стандартными бухгалтерскими отчетами

В стандартных бухгалтерских отчетах анализируются данные бухгалтерского учета.

Отчеты содержат новые возможности группировки, отбора, сортировки информации. Например, в отчеты можно вывести не только наименование номенклатуры, но и другие реквизиты.

Данные отчетов также представляются в виде диаграмм. При этом пользователь может настроить оформление отчетов - применить различные цвета и шрифт, выделить суммы с отрицательными значениями и др.

Упрощение ручных операций

Ввод ручной проводки и записи в регистр осуществляется одним и тем же документом. Этот же документ позволяет ввести типовую операцию или сторнировать ранее введенный документ.

Повышение удобства работы

Переключение между разделами учета осуществляется с помощью закладок с названиями разделов и наглядными пиктограммами, что упрощает навигацию. Каждый раздел имеет наглядную панель навигации, с помощью которой открываются журналы документов и нужные справочники. Состав объектов в панели навигации пользователь может настроить самостоятельно согласно своим предпочтениям.

Работа с программой начинается с раздела "Рабочий стол", на который удобно вывести журналы и справочники, используемые в повседневной работе.

Внешний вид формы практически любого документа или справочника легко изменить в соответствии со спецификой деятельности организации. Например, можно изменить порядок расположения полей или скрыть неиспользуемые закладки. Сделанные изменения можно передать другим пользователям.

При проверке правильности заполнения документа программа выделяет тот реквизит, в котором допущена ошибка, и сообщает, в чем именно эта ошибка заключается.

Список недавно созданных или отредактированных документов можно просмотреть, нажав кнопку "История".

Для любого объекта информационной базы - документа, справочника, журнала и т. п. - пользователь может получить внутреннюю ссылку в виде строки, по которой другой пользователь, имеющий доступ к этой же информационной базе, быстро и безошибочно найдет нужный объект.

Часто используемые в работе документы, отчеты и иные объекты можно поместить в раздел "Избранное" программы, что также сократит время на их поиск.

Пользователь может установить удобный для себя режим создания новых документов - они будут открываться в отдельных окнах или на отдельных закладках в общем окне.

Повышение удобства работы при выполнении длительных операций

Реализовано выполнение длительных операций в фоновом режиме. К таким операциям относится, например, закрытие месяца, формирование отчетов и др. При запуске в фоновом режиме пользователь может продолжать работать с программой, не дожидаясь окончания выполнения операции.

]]>

Возврат к списку